Доставка заказов
7 дней в неделю
Заказы по телефону +7 (495) 506-98-39
пн-пт: 10:00 - 19:00
(пусто)
 
Бокс Корзина
 shopfightclub.ru На главную страницу интернет магазина Карта сайта интернет магазина Контакты интернет магазина
English  Русский 
  • Экипировка и снаряжение для бокса Adidas
  • Экипировка и обувь для тяжелой атлетики Adidas
  • Экипировка Adidas
1 2 3
Валюта:

Сервис и гарантии качества товара

 


Клиентский сервис.


Время обработки заказов и подготовки ответа покупателям менеджерами нашего магазина:

в будни, по заказам из Москвы и МО:
— заказ пришел в рабочее время до 16.00 — в течении 2 часов;
— заказ пришел с 20.00 до 09.00 — до 12.00 следующего дня;

 

По заказам из регионов России в течение 1 рабочего дня.



Качество товара.


Вся продукция, представленная в интернет-магазине спортивных товаров «SHOPADIDAS-FIGHT» закупается только у официального дистрибьютора "adidas". Товар сертифицирован и обеспечивается гарантийными обязательствами производителя и защитой от подделок. В нашем интернет-магазине внедрена система контроля качества продукции: товары перед отправкой проверяются на предмет комплектности или наличия дефектов, мы гарантируем, что поставляемый товар полностью соответствует заказу, качеству и стандарту.
Учитывая особенности интернет-торговли по образцам, оттенок товара может не в точности соответствовать изображенному на фотографии.

 

 

 

 



































 




Гарантии.

 

Гарантия качества на все группы спортивных товаров adidas, представленные в нашем интернет-магазине — 30 (тридцать) календарных дней с момента получения заказа Покупателем.

Обмен и возврат товара.


Условия обмена и возврата товара надлежащего качества.

 

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (заводская) упаковка.
  • Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем.
  • Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив интернет-магазину разницу в цене.
  • В случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупатель оплачивает курьерские услуги.

 

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества.


  • Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
  • В случае возникновения проблем** с товаром, во-первых, убедитесь, что полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
  • Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения представителя отдела потребительских рекламаций нашего интернет-магазина (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения (акта о выявленных дефектах) по требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо осуществим возврат денег.
  • В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
  • Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине товара необходимо обратиться по телефону: +7 (495) 506-98-39 или e-mail: sales@shopfightclub.ru. Сотрудник магазина свяжется для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты, определяемые наружным осмотром (порезы, разрывы, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

 

*«Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.» Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».
**С проблемами и претензиями, связанными с сервисным обслуживанием купленных в Интернет-магазине товаров, обращайтесь по телефону +7 (495) 506-98-39 (звонок бесплатный для всех регионов РФ, время работы: с 9:00 до 19:00 по московскому времени) или e-mail: info@shopadidas.ru


Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях: предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты.
2. Текстильные товары: хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей; ленты, тесьма, кружево и другие.
3. Швейные и трикотажные изделия: изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные.
4. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования: посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов.
5. Мебель бытовая: мебельные гарнитуры и комплекты.
6. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: станки металлорежущие и деревообрабатывающие, бытовые, электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, электромузыкальные инструменты, игрушки электронные.
7. Непериодические издания: книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации.

Продажа товаров осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, «Законом о защите прав потребителей», Правилами продажи товаров по образцам (Постановление Правительства РФ от 21 июля 1997 г. № 918), Правилами продажи отдельных видов товаров (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).

Статьи

27 Марта 2016
От вас мы часто слышим историю о том, что спортивная обувь «адидас»..
27 Марта 2016
Наверх